голоса
Думаю, что наиболее выгодный вариант как для развития проекта, так и для его клиентов - это расти и развиваться вместе, помогая друг другу.
У вашего прямого конкурента в этом смысле - все очень хорошо и достаточно сильно продвинулось вперед: фактически, путем тренингов и обучения по организации магазина, тестирования ниши и т.д. - он растит компетентность тех самых многочисленных пользователей, чтобы во первых 1) предоставить поддержку на более высоком качественном уровне, 2) повысить вероятность успешного исхода развития дел у клиента, тем самым, в будущем, укрепив доверие к проекту и обеспечив стабильную монетизацию в будущем от данного клиента.
Ваш проект импонирует с технической точки зрения: простота, быстрота, юзабилити, удобство и функциональность - здесь все очень хорошо, а далее будет только лучше, это видно.
Но вот с точки зрения своей "подачи" и восприятия в глазах у клиента - отсутствует тот самый уровень обслуживания высокотехнологичного сервиса, а именно: не хватает персонализации в работе с клиентом, информативности, ощущения "присутствия" и поддержки. Кажется, что проект живет сам по себе, а клиент - тоже сам по себе только где то там, отдельно.
Резюмирую: не стоит уходит только в техническую составляющую проекта, забывая про другие аспекты развития.
Хотел бы безвозмездно поучаствовать в его развитии.
Можно обсудить детали.
Свяжитесь со мной по почте myseolinkz@gmail.com или по скайп link-me16 Ответить